Миссия, видение и стратегия ВТБМиссия, видение и стратегия ВТБ

Мы помогаем людям воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.

Мы — команда профессионалов, работающих для наших клиентов и всей страны.

Динамично и устойчиво растущая универсальная финансовая группа, которая призвана быть для своих клиентов финансовым партнером первого выбора, обеспечивая их  потребности наиболее удобными и современными способами.

  • Универсальная финансовая группа
  • Финансовый партнер первого выбора
  • Больше, чем банк
  • Банк быстрого реагирования
  • Удобные и современные способы взаимодействия с клиентами
  1. Повышение
    клиентоцентричности
    бизнес-модели
  2. Цифровизация
    бизнеса
  3. Развитие в цифровой
    экономике
  4. Построение передовой операционно-
    технологической
    платформы
  5. Создание
    высокорезультативной
    операционной
    культуры
  • Финансирование социальных и экологических проектов
  • Предоставление финансовых продуктов, способствующих ведению экологичного образа жизни
  • Стимулирование клиентов к улучшению показателей в области устойчивого развития
  • Доступность цифровых сервисов для предпринимателей
  • Доступность и безопасность цифровых технологий для клиентов Банка
  • Снижение и улучшение структуры потребления энергии, переход на безбумажный документооборот
  • Развитие ESG-фондов
  • Вовлечение клиентов в ESG-ориентированную продуктовую линейку
  • Отчисления с кредитных и дебетовых карт на экологические и социальные проекты
  • Поддержка в разработке суперсервисов государственных услуг
  • Сокращение собственного экологического следа
Миссия

Мы помогаем людям воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.

Мы — команда профессионалов, работающих для наших клиентов и всей страны.

Видение

Динамично и устойчиво растущая универсальная финансовая группа, которая призвана быть для своих клиентов финансовым партнером первого выбора, обеспечивая их  потребности наиболее удобными и современными способами.

  • Универсальная финансовая группа
  • Финансовый партнер первого выбора
  • Больше, чем банк
  • Банк быстрого реагирования
  • Удобные и современные способы взаимодействия с клиентами
Стратегия
  1. Повышение клиентоцентричности бизнес-модели
  2. Цифровизация бизнеса
  3. Развитие в цифровой экономике
  4. Построение передовой операционно- технологической платформы
  5. Создание высокорезультативной операционной культуры

Направления новой стратегии устойчивого развития

  • Финансирование социальных и экологических проектов
  • Предоставление финансовых продуктов, способствующих ведению экологичного образа жизни
  • Стимулирование клиентов к улучшению показателей в области устойчивого развития
  • Доступность цифровых сервисов для предпринимателей
  • Доступность и безопасность цифровых технологий для клиентов Банка
  • Снижение и улучшение структуры потребления энергии, переход на безбумажный документооборот
  • Развитие ESG-фондов
  • Вовлечение клиентов в ESG-ориентированную продуктовую линейку
  • Отчисления с кредитных и дебетовых карт на экологические и социальные проекты
  • Поддержка в разработке суперсервисов государственных услуг
  • Сокращение собственного экологического следа